Программа лояльности салона - магазина "Керамика в Башне"
К участию в Программе лояльности допускаются лица, которые приобрели статус Участника Программы. Обязательным условием участия в Программе является совершение покупки в нашем салоне -магазине, заполнение и подписание Анкеты. Все дисконтные карты имеют индивидуальные номера и регистрируются в базе данных.
Информация об участнике вносится в базу данных. Участвуя в Программе, каждый покупатель тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной в анкете информации организатором Программы в маркетинговых и / или рекламных целях способами, которые не нарушают действующее законодательство Украины (в т.ч. путем передачи третьим лицам).
Дисконтная карта действует в салоне "Керамика в Башне", а так же дает возможность получить скидки на услуги в студии красоты "Ситерия" - 5% и Киевском музее "Истории туалета"- - 5%.
Скидки по дисконтной карте действуют на всю керамическую плитку, сантехнику и аксессуары.
Скидки не распространяется на акционные товары и товары по специальным ценам. Но сумма покупок этих товаров учитывается в накопительной сумме дисконтной карты.
Карта дает право на приобретение товаров в салоне "Керамика в Башне" со скидкой 5%-20%.
Скидки предоставляются по предъявлению покупателем дисконтной карты кассиру перед покупкой.
Данная карта является накопительной, т.е. при предоставлении скидки учитывается сумма приобретенного у нас товара.
Скидка действительна только при наличии карты!
5 000грн - 5%
25 000грн - 10%
50 000грн - 15%
100 000грн - 20%
Срок действия дисконтной карты регулируется правилами Программы. Дисконтные карточки бессрочны, но Организатор оставляет за собою право в любой момент закрыть Программу, предупредив об этом за месяц всех держателей дисконтных карточек.
Магазин "Керамика в башне» сохраняет за собой право изменять срок действия дисконтных карт и условия дисконтной программы в целом.
Скидка по дисконтной карточке не действует:
Если Клиент не соблюдает Правила программы;
Если Клиент злоупотребляет предоставленными ему в рамках Программы привилегиями;
Если Клиент предоставил недостоверные анкетные данные.
В случае возврата товара, накопленная сумма покупок уменьшается на сумму возвращаемого товара. Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины (если товар ненадлежащего качества или имеет производственный дефект.)
В случае утери дисконтной карты "Керамика в Башне", клиенту необходимо оперативно обратиться в наш магазин. Потерянная карта блокируется, накопленная сумма переносится на новую дисконтную карту. В случае несоответствия указанных анкетных данных клиента - дисконтная карточка не выдается.
Накопленная Вами сумма дисконтной картой не может передаваться на другую карточку третьим лицам и не подлежит денежной компенсации.